Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индекс продаж в розничных сетях США увеличился за неделю на 1,7% в годовом выражении
По итогам первых трех недель апреля объем розничных продаж сократился на 1,3% относительно предыдущего месяца. Аналитики ожидали большего падения показателя — на 1,4%. По сравнению с апрелем 2007 года индикатор вырос на 1,9%.
Вчера компании International Council of Shopping Centers (ICSC) и UBS Securities, рассчитывающие индекс продаж в крупных американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, также опубликовали свои данные по результатам недели, закончившейся 19 апреля. Согласно отчету ICSC / UBS, сезонно скорректированный индикатор розничных продаж снизился на 0,7% относительно предыдущей недели, тогда как в годовом выражении зафиксирован рост на 1,4%. Эксперты полагают, что на потребительских расходах по-прежнему негативно отражается высокий уровень инфляции в стране.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?