Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индекс потребительских настроений в США в марте поднялся до 56,6 с 56,3
Индекс потребительских настроений в США в марте вырос до 56,6 по сравнению с 56,3 в феврале, передает агентство Bloomberg.
Доклад Мичиганского университета демонстрирует также существенный рост ключевого показателя это индекса - потребительских ожиданий, которые подросли соответственно на 2,5 пункта - до 53,0, отмечает агентство.
"Это показывает, что пессимизм (среди американцев) не усиливается, и возможно, дает понять, что он даже идет на спад", - подчеркивает Bloomberg.
Также в пятницу министерство торговли США сообщило о снижении дефицита торгового баланса страны в январе 2009 года на 9,7% по сравнению с показателем декабря 2008 года - до 36 миллиардов долларов, что стало самым низким показателем с октября 2002 года.
Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI) ежемесячно готовится Центром опросов потребителей Мичиганского университета (University of Michigan's Consumer Survey Center), опрашивающим по телефону 500 американских семей относительно их финансового положения и экономических ожиданий. Его не следует путать с индексом потребительского доверия (consumer confidence), готовящимся частной научно-исследовательской организацией The Conference Board. Предварительный доклад, основывающийся примерно на 60% собранных данных, публикуется обычно в районе десятого числа каждого месяца, окончательный - первого числа следующего месяца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?