Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10437

Поделиться

Индекс покупательской активности

Индекс покупательской активности – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir HouseholdPanel,– отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 100 000 жителей и более.

Индекс

Изм.,%

За год,%

За неделю  14.07.2014 – 20.07.2014

Россия

98.3

1.7↓

1.1↓

За месяц  01.06.2014 – 30.06.2014

Россия

253

7.0↓

4.1↑

Москва

236

8.9↓

7.5↓

Города-миллионники

254

9.3↓

9.9↑

Города с населением от 500 тыс. жителей

275

1.8↓

9.6↑

 

100% = Январь 2008

Ромир

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами