Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Индекс Louis Vuitton понизился
Рост спроса на сумочки Louis Vuitton замедлился впервые в 2013г.
Крупнейший в мире поставщик предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy – Louis Vuitton S.A.) отчитался о замедлении темпов продаж в своем основном подразделении, передает Би-би-си. Рост продаж модных высококачественных товаров и изделий из кожи, включая сумки, составил 4% за 9 месяцев текущего года по состоянию на 30 сентября, в сравнении с 5% за первую половину этого же года.
Модный дом Louis Vuitton, известный своими фирменными сумочками, приносит более половины коммерческой прибыли LVMH.
Общий оборот вырос на 8% – до 7,02 млрд евро, что оказалось ниже ожидаемых показателей.
Ситуация на рынке предметов роскоши часто рассматривается как устойчивая к влиянию рецессии, поскольку прибыли в этой сфере продолжали расти на протяжении европейской рецессии последних нескольких лет. Однако спрос со стороны китайских потребителей пока остается стабильным.
Ранее LVMH объявила об уходе одного из ведущих дизайнеров Louis Vuitton Марка Джейкобса. Некоторые аналитики предположили, что это негативно отразится на объемах продаж.
Как следует из опубликованного в сентябре 2013г. отчета консалтинговой компании Interbrand, бренд Louis Vuitton является самым дорогим из фешен-брендов мира. Его стоимость оценивается сейчас в 24 млрд 893 млн долл., что ставит Louis Vuitton на 17-е место в списке самых дорогих брендов мира.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.