Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Incanto впадает в детство
Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок
Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:
«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».
На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?