Декоративное изображение
3 030

Поделиться

Incanto впадает в детство

Итальянская марка запускает детскую коллекцию – Incanto Kids – на российский рынок

Коллекция ориентирована на детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Директор по развитию Incanto в России и Странах СНГ Марк Левинтан объяснил появление нового направления развития компании:

«Мы прислушались к отзывам и просьбам наших постоянных российских покупателей, которые в течение нескольких лет просили ввести ассортимент для самых маленьких модников».

На сегодняшний день детская коллекция компании представлена в 200 магазинах сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами