Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INCANTO стала требовательнее к площадям
Владелец собственной сети монобрендовых магазинов INCANTO FASHION GROUP объявила об увеличении требований к арендуемым площадям.
Причиной тому послужил вывод компанией на рынок новой итальянской марки нижнего белья и аксессуаров для женщин MALEMI. Марка предложит покупателям нижнее белье, чулочно-носочные изделия и товары для дома. Площадь одной точки составит 120-140 кв.м.
За период с 2012 по 2013 годы марка планирует открыть 50 собственных магазинов. Компания также планирует развивать сеть магазинов INCANTO.
Совокупное требование к арендуемым площадям составит 190-240 кв.м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?