Декоративное изображение
2 132

Поделиться

Inbev сократил в III квартале российские продажи на 10,5%

Inbev, крупнейший в мире и второй на российском рынке производитель пива, в III квартале 2008 года снизил объем продаж пива в России на 10,5%.

Причинами падения продаж стала общая стагнация российского пивоваренного рынка и сокращение доли Inbev, говорится в сообщении компании.

В III квартале 2007 года, намного более удачного для пивоваров, рост продаж InBev составлял 14%. По итогам 9 месяцев продажи Inbev в России сократились на 9,7%.

Компания будет продолжать фокусироваться на высокомаржинальных и премиальных брендах, к которым относит "Клинское" и "Сибирскую корону".

Рост доли премиальных брендов пока не компенсирует падение продаж в экономичном сегменте, однако компания рассчитывает, что это произойдет в дальнейшем.

Продажи Inbev на Украине, где компания является крупнейшим производителем пива, в III квартале сократились на 8,5% (в III квартале прошлого года рост составлял 14,9%). В январе-сентябре продажи на Украине снизились на 0,3%.

Суммарный объем продаж пива InBev в III квартале снизился на 0,2%, до 61,579 млн гектолитров. С учетом другой продукции продажи выросли на 1,9%, до 71,832 млн гектолитров.

Консолидированная чистая прибыль InBev в III квартале снизилась на 13,9%, до 447 млн евро. Выручка увеличилась на 7,7%, до 3,95 млрд евро.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами