Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Инарктика» отчиталась об историческом росте выручки при снижении продаж
Выручка ПАО «Инарктика» (занимается производством атлантического лосося и форели в России) в 2024 году увеличилась на 10,5% в сравнении с предыдущим годом, составив 31,5 млрд руб. Об этом пишет пресс-служба компании.
Alexander Piragis/Shutterstock/Fotodom
«Инарктика» назвала этот показатель исторически высоким. При этом объем продаж компании за указанный период снизился на 8,9%, до 27,5 тыс. тонн.
Биомасса рыбы в воде на конец 2024 года составила 22,6 тыс. тонн, снизившись относительно 2023 года на 33,5%. Причинами сокращения объема продаж и биомассы рыбы в воде год к году стали сдвиг зарыбления в 2023 году, а также ряд биологических рисков, реализовавшихся в первом полугодии 2024 года.
«За последние два года мы столкнулись с чередой вызовов — резкое изменение цепочек поставок в 2023 году и реализовавшиеся биологические риски. Благодаря реализации стратегии вертикальной интеграции и уникальному для российского рынка продукту мы показали устойчивые операционные результаты по итогам 2024 года, в т. ч. рекордный уровень выручки, несмотря на снижение объема продаж», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «Инарктика» Андрей Баранов.
«Инарктика» — крупнейший производитель лосося в России. По данным на 2022 год, на долю компании приходился 21% российского рынка лососевых. «Инарктика» владеет десятью фермами в Баренцевом море и тремя — в Карелии.
ВЦИОМ: 76% российских потребителей хотели бы есть рыбу чаще
В России в разы взлетел спрос на моллюски
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.