Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 816

Поделиться

Имущество сети «Холидей» арестовано на 17,42 млрд рублей

Арбитражный суд Новосибирской области по заявлению Альфа-банка наложил арест на денежные средства и имущество компании ООО «НСК Холди» в рамках дела о банкротстве ритейлера ООО «Компания Холидей», сообщает ТАСС.

На денежные средства и иное имущество ООО «НСК Холди» наложен арест  в сумме 17,42 млрд рублей. С заявлением о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на счета и имущество ООО «НСК Холди» на 17,42 млрд рублей — размера непогашенной кредиторской задолженности в деле о банкротстве ООО «Компания Холидей» — обратился Альфа-банк, являющийся одним из основных кредиторов.

В обоснование необходимости принятия обеспечительных мер, как следует из определения суда, банк указывает на то, что их непринятие повлечет существенный вред кредиторам и может сделать неисполнимым судебный акт о привлечении к субсидиарной ответственности.

В начале декабря суд объединил в одно производство несколько заявлений от кредиторов о привлечении совладельца ООО «НСК Холди» и ООО «Компания Холидей» Николая Скороходова к субсидиарной ответственности. Суд ввел конкурсное производство в одном из крупнейших ритейлеров Сибири — ГК «Холидей» — в феврале 2019 года по иску Альфа-банка.

ГК «Холидей» была создана в 2000 году в Новосибирске. В 2018 году в сеть «Холидей» входил 341 магазин в Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее сообщалось о том, что кредиторы требуют с владельца «Холидей» вернуть долги.

Кроме того, стало известно, что «Холидей» подталкивают к банкротству.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами