Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импульсивные покупки и новый тренд No Buy: на чем россияне не готовы экономить?
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела опрос, чтобы узнать об отношении к импульсивным покупкам и тренду No Buy (отказ от ненужных приобретений) у россиян. Аналитики также узнали на чем люди готовы сэкономить, а на какие товары и услуги продолжат тратить деньги.
Skumer/Shutterstock/Fotodom
No Buy действительно тренд 2025?
Результаты исследования показали, что большинство респондентов (56%) иногда совершают импульсивные покупки, каждый пятый опрошенный делает это достаточно часто, и лишь 7% всегда анализируют свои траты. В 2025 году отказаться от ненужный приобретений решило более трети участников исследования (38%), чуть меньше россиян (35%) относятся к тренду No Buy нейтрально, а 19% респондентов о нем даже не слышали.
На чем экономят россияне?
Большая часть опрошенных (34%) сокращают свои расходы на одежду и обувь, некоторые респонденты (27%) экономят на покупке бытовой техники, на косметику и парфюмерию в этом году потратят меньше лишь 18% участников исследования. А вот на еде и досуге россияне экономить не хотят. 52% и 26% опрошенных соответственно признались, что сокращать траты на доставку еды и развлечения по выходным не готовы.
Уникальные покупки
34% и 25% опрошенных, соответственно, считают, что услуги парикмахеров, а также блюда, которые сложно приготовить самому, такие как роллы, хинкали или пиццу, не попадают под тренд No Buy. Также к «уникальным» покупкам 19% респондентов отнесли кофе из специализированных кафе, а еще 11% россиян — поездки на такси.
А что если?
Больше половины (53%) респондентов ответили, что если они все-таки откажутся от покупки роллов, хинкалей или пиццы, то будут учиться готовить их дома, 27% опрошенных отправились бы для этого на кулинарные мастер-классы, и всего 8% россиян готовы перейти на более легкие в приготовлении блюда после отказа от доставок.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.