Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Импорту из Европы готовится замена
РФ готовится начать импорт сыра и рыбы из Бразилии
Переговоры между Россией и Бразилией, на которых также будет обсуждаться текущая ситуация по бразильскому мясу, в котором обнаруживают рактопамин, пройдут 5 августа.
Россия в ближайшие два месяца может начать импорт из Бразилии рыбы и некоторых видов молочной продукции, таких как сыры, сухое молоко и сливочное масло, сообщил РИА Новости помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко.
По его словам, ведомство в ближайшее время может принять решение о начале поставок. Переговоры, на которых также будет обсуждаться текущая ситуация по бразильскому мясу, в котором обнаруживают рактопамин, пройдут 5 августа.
«На них мы рассмотрим весь комплекс вопросов: бразильцы заинтересованы в начале крупных поставок в Россию сухого молока, масла, сыра, а также рыбы», – сообщил Алексеенко.
При этом, по его словам, решение о начале поставок Россельхознадзор может принять достаточно быстро, так как между ветеринарными ведомствами двух стран в последнее время сложились дружественные отношения. «Можем начать поставки, опираясь на гарантии их ветслужбы», – сказал собеседник агентства. Сами поставки в этом случае могут начаться в ближайшие месяц-два.
Россельхознадзор с 28 июля полностью запретил поставки в РФ молочной продукции с Украины. В 2013 году они составили 71,8 тысячи тонны на 375,9 миллиона долларов.
По данным ФТС, импорт сливочного масла в РФ в прошлом году составил 144,4 тысячи тонн на 680 миллионов долларов (крупнейшие поставщики – Белоруссия и Новая Зеландия); сыров и творога – 438,5 тысячи тонн на 2,168 миллиарда долларов (крупнейшие импортеры – Белоруссия, Нидерланды и Украина).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?