Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импортозамещения замороженных фруктов не предвидится
В 2013 г. продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс тонн
По данным «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г. 315 тыс. тонн. В 2014-2018 гг. натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г. они превысят уровень 2013 г. на 25%.
В 2009-2013 гг. наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3 процента. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.
Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг. колебалась от 64 до 74 процентов, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9 до 14 процентов от общего объема предложения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?