Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 558

Поделиться

Импортозамещение: теперь из Македонии

В ближайшее время в нашей стране в продаже появится больше растительной и мясной продукции, которую произвели из Македонии. 

По словам официального представителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко, ветеринарными и фитосанитарными службами двух стран был подписан объемный документ. Этим документом предусмотрено, что Россию ожидают бесперебойные поставки разнообразной продукции из Македонии. Овощей и фруктов, выращенных в садах и полях, будет тоже немало. Прежде всего, подразумеваются овощи и фрукты, а потом уже и говядина. Напомним также, что хорошие климатические условия в этой стране благоприятны для кукурузы, риса, подсолнечника, хлопка. Македония всегда славилась также своими виноделами и животноводами.

 

Россия сейчас открывает новые рынки. Прошли переговоры с Мексикой. Она желает поставлять на рынок России рыбу. Следует ждать увеличения поставок из Южной Америки. Например, поставлять овощи, фрукты, полезные сухофрукты, сыры и лосось собирается Чили. Понятно, что после расширения поставок российским потребителям следует ожидать богатый выбор и снижение цен.

Минсельхоз направил подготовленные документы в профильные министерства и ведомства на согласование. В правительство они поступят поступить в конце июня 2015 года. В случае одобрения конкретные сроки поставок будут уже находиться в зависимости от бизнеса. Россельхознадзор в свою очередь дал слово сделать все, чтобы товар поступал из-за границы качественный.

 

«Знак качества»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами