Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импортозамещение: новый тренд обувного ритейла
Согласно исследованию РБК «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», в 2015 году многие обувные сети задумались о способах импортозамещения иностранной обуви. Из-за девальвации рубля, по оценкам ГК « Обувь России», сейчас производить пару обуви в нашей стране оказывается на 15-20 проц дешевле, чем размещать аналогичные заказы по аутсорсингу за рубежом. Однако активно развиваться такой тенденции мешают неразвитый рынок комплектующих изделий, высокие процентные ставки по кредитам, неопределенность с дальнейшим курсом национальной валюты.
Производство обуви в России в натуральном выражении упало в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 19,7 проц
Впрочем, поддержать колеблющихся предпринимателей, готовых производить товары легкой промышленности в России, собирается и государство. На эти цели выделены порядка 1,5 млрд рублей льготных займов по шести проектам легпрома, осуществление которых позволит создать в отрасли больше 1,5 тыс. рабочих мест.
Уже сейчас возможно проанализировать первые итоги импортозамещения: производство обуви в России в натуральном выражении упало в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 19,7 проц. Однако за аналогичный временной период импорт сократился на целых 31,2 проц. Еще никогда неутешительная статистика не выглядела столь ободряюще: уровень падения индекса производства намного ниже, чем темпы падения импорта, что говорит о том, что импортозамещение в российской легкой промышленности все-таки начинает работать.
Фото: Обувь России
Источник: «РБК.Исследования рынков»
Galina Utesheva, fashionunited.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.