Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 766

Поделиться

Импортные продукты исчезнут с прилавков магазинов РФ?

Вступление в силу закона «Об органической продукции» может привести к исчезновению с полок российских магазинов импортных продуктов, имеющих соответствующую маркировку, пишет «Ъ».

Французский ритейлер «Ашан» в России обеспокоен тем, что после вступления в силу закона «Об органической продукции» 1 января 2020 года все продукты с соответствующим обозначением должны иметь российские сертификаты, сообщили в пресс-службе компании, комментируя данные о том, что вступление в силу закона «Об органической продукции» может привести к исчезновению с полок российских магазинов импортных продуктов, имеющих соответствующую маркировку.

«Фактом, что после 2020 года все продукты с надписью „органический“ должны иметь российские сертификаты, обеспокоены. При вступлении в силу закона „Об органической продукции“ постараемся совместно с производителями найти пути решения данного вопроса, чтобы предлагать нашим покупателям продукцию этой категории», — говорится в сообщении.

В пресс-службе ритейлера отметили, что у предлагаемых торговой сетью органических продуктов в обязательном порядке есть органические сертификаты Европейского союза.

Как сообщили в пресс-службе ритейлера «Вкусвилл», количество продукции с органическими сертификатами в магазинах сети незначительное, они не выделены в отдельную линейку. 

«В ближайшее время в нашем ассортименте может появиться и часть продукции из категории „органик“ уже с учетом новых требований законодательства в этой области», — подчеркнули в компании.

В пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) напомнили, что после вступления в силу закона торговые точки должны будут изъять из оборота несертифицированную в соответствии с законом органическую продукцию, в дальнейшем придется или менять упаковку импортным продуктов, или запускать процесс взаимного признания сертификатов.

«Торговые точки должны будут данную продукцию изъять из оборота. В дальнейшем упаковка этой продукции должна быть доработана в соответствии с требованием закона, то есть с нее надо убрать маркировку органического продукта… Исчезновение с полок органической продукции может быть достаточно длительным: придется либо изменять упаковку продуктов, направляемых в Россию, либо запускать процесс взаимного признания сертификатов», — говорится в сообщении.

В АКОРТ также отметили, что производителям может понадобиться переходный период для адаптации бизнеса к этим нововведениям. По данным ассоциации, в России немного поставщиков органической продукции, они не смогут полностью заменить импортную органическую продукцию.

Согласно закону, с 1 января 2020 года не будет допускаться оборот продукции с размещением на ее упаковке маркировки, указывающей на ее органическое происхождение, если ее производство не сертифицировано в соответствии законом, напомнили в ассоциации.

Отмечается, что вступление в силу закона «Об органической продукции» может привести к исчезновению с полок российских магазинов импортных продуктов, имеющих соответствующую маркировку.

С 2020 года все продукты с надписью «органический» должны иметь российские сертификаты, но получить их невозможно из-за неготовности механизмов, в результате импортные продукты придется снимать с продажи для смены упаковки, что грозит «миллиардными убытками».

«Нас должны заботить не виртуальные убытки совсем небедных торговых сетей, а достоверная информация и адекватная цена для той продукции, которая отвечает требованиям. Считаю, что меры, которые принимает Минсельхоз для упорядочивания присвоения статуса органики, абсолютно верны», — отметил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев.

При этом, по мнению Гутенева, если бы процесс сертификации органических товаров начался раньше, то к настоящему моменту в России уже появилась бы выстроенная система, что позволило бы отечественным производителям занять большую долю рынка.

Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз получил права на товарный знак органической продукции.

Кроме того, Союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами