Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 707

Поделиться

Импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции

Импортеры и производители духов и туалетной воды уже начали поставки продукции, маркированной кодами Data Matrix. Об этом в ходе вебинара «Инструкция по маркировке парфюмерной продукции» сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы ЦРПТ – оператора системы маркировки «Честный знак». monicore / Pixabay.com

Фото: monicore / Pixabay.com

«1 октября не наступило, но импортеры и производители в Российской Федерации уже начинают маркировать товар, для того чтобы в рынок товар уже поступал маркированный. Тем самым уменьшается объем немаркированной продукции, которая поступает в розницу. До 1 октября 2021 года нужно продать немаркированную продукцию, произведенную или ввезенную до 1 октября 2020 года», – сказал Сергей Парфенов.

Эксперт добавил, что в настоящее время в системе более 4500 участников (сеть, зарегистрированная на один ИНН, является одним участником).

«Еженедельно прибавляется по 80–150 участников, описано более 14,2 тыс. уникальных карточек в национальном каталоге», – отметил Сергей Парфенов.

Эксперт также разъяснил, как продавать духи и туалетную воду через интернет.

«При дистанционной торговле товар выводится из оборота при его отгрузке со склада, то есть когда поступил заказ через интернет-площадку, где потребитель заказал какой-либо товар, вы отгружаете его курьеру и при отгрузке со склада выводите его из оборота до даты фактической доставки потребителю», – пояснил Сергей Парфенов.

Если духи при отгрузке со склада не выведены из оборота и курьер вернул их обратно, духи остаются в обороте. Если при отгрузке со склада товар выведен из оборота и курьер возвращает его, то необходимо ввести в оборот возвращенный товар и выставить его для дальнейшей продажи.

Кроме того, духи могут выставляться на полке магазина в качестве тестера. Тогда они выводится из оборота в системе маркировки как тестер, на флакон наносится соответствующий стикер и товар используется покупателями исключительно как тестер. Если же духи сразу ввозятся как тестеры, то их маркировать не надо.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

 

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции.

Кроме того, в России могут ввести обязательную маркировку игрушек.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами