Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импортеры активизировали поставки алкоголя из Вьетнама
В России может появиться сразу несколько новых марок пива из Вьетнама, сообщил «Ъ».
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Импортеры алкогольной продукции пытаются получить разрешение на ввоз в РФ дополнительного объема пива из Вьетнама. Подмосковная компания «Тайрос» 27 августа получила декларацию о соответствии на пиво Tiger, выпускаемое в этой стране. Кроме того, приморская «Сэйфко» получила декларацию на поставки вьетнамского пива, включая Saigon Lager, Saigon Gold, Saigon 333, Bia Lac Viet. Помимо обычных стеклянных и ПЭТ-бутылок оно будет поставляться в таре объемом до 50 л, которую закупают в основном операторы общепита.
Пиво из Вьетнама и раньше ввозилось в Россию, но это были точечные поставки, рассказал основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин. Сейчас, по его словам, интерес дистрибуторов к напиткам из Вьетнама растет из-за проблем с поставками европейского пива. Ранее российские импортеры нацелились на поставки казахстанского пива и стали завозить китайское Tsingtao. Вьетнам не входит в список недружественных для РФ стран, поэтому алкоголь из этого государства, как в случае с Китаем и Казахстаном, не облагается дополнительными импортными пошлинами.
По данным NielsenIQ, в российской рознице за период с мая 2023 по май 2024 год доля зарубежного пива выросла с 5,5% до 6,8%, По оценке Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ; объединяет крупных российских ритейлеров, включая Х5 Group, «Магнит», «Ленту»), сейчас вьетнамское пиво в рознице по-прежнему представлено точечно: на его долю приходится не более 0,3% от общего ассортимента пива в магазинах.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
Импорт пива из России в Китай сократился на четверть в 2024 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?