Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Импорт свинины сокращается
Важной тенденцией на рынке свинины является сокращение доли импортной продукции. Если в 2008 году она составляла 32,1%, то в 2010 году сократилась на 6,3% и составила 25%. Доля отечественной продукции за тот же период на российском рынке свинины составляла соответственно 67,9% и чуть более 74% рынка. В 2011 году прогнозируется сокращение доли импорта до 22%. Полностью избавиться от импорта свинины Россия намерена к 2020 году.
По данным нового исследования «Российский рынок свинины. Предварительные итоги 2010 года» Intesco Research Group, потребление россиянами свинины с каждым годом растет, даже кризисные годы не смогли изменить данную тенденцию. В 2006 году на душу населения потреблялось около 18 кг свинины, в 2008 году. – более 21 кг, а в 2010г. оно составило около 22 кг/чел. Свинину покупает более 90% россиян. Среди причин отказа от свинины выделяются вегетарианство, состояние здоровья и по религиозным убеждениям.
По прогнозам аналитиков среднегодовое поголовье свиней к 2012 году должно достичь 23,3 млн голов. К 2020 году этот показатель составит от 35 млн голов при традиционном сценарии развития производства и до 45 млн. голов при инновационном. Минсельхоз совместно с Национальным союзом свиноводов, разработав отраслевую программу развития свиноводства в России, считают. что ее реализация позволит к 2020 году полностью обеспечить внутренний рынок отечественной свининой. Однако добиться таких показателей возможно за счет разведения высокопродуктивных пород свиней, создания современных селекционно-генетических центров, строительства новых свиноводческих комплексов и реконструкции действующих, создания современных боен и развития логистической инфраструктуры.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?