Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импорт пива из России в Китай сократился на четверть в 2024 году
Поставки российского пива в Китай за период с января по июль 2024 года составили $9,309 млн, что на 26,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года ($12,638 млн). Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на данные Государственного таможенного управления Китая (ГТУ).
Master1305/Shutterstock/Fotodom
В указанный период Китай импортировал пиво из 62 стран. Основными поставщиками являются Нидерланды ($62,2 млн), Германия ($57 млн) и Бельгия ($30,5 млн).
Китай считается одним из самых перспективных рынков для российского пива. Ожидается, что к 2026 году импорт в эту страну может вырасти до 46,8 тыс. тонн ($31,7 млн), по сравнению с 31,2 тыс. тонн на $15,8 млн в 2023 году. В результате доля российского пива в стоимости китайского импорта этого напитка увеличится до 5,3% с 2,7% соответственно. Китай в 2023 году импортировал 422,5 тыс. тонн пива на $578,3 млн.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
СРП: «Бум внутреннего туризма — одна из причин роста рынка пива»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?