Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импорт овощей упал на 21%
Объем российского рынка овощей по итогам 2009 года вырос на 4%, тогда как годом ранее рост рынка наблюдался на уровне 10,9%. Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель, при этом данный сегмент в основном состоит из российского производства, а доля импорта совсем незначительна.
Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в 2009 г. отмечается падение импорта овощей, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, на 21%. В структуре импорта овощей преобладают помидоры, на втором месте находится лук, а третье место занимает картофель. В экспорте свежих овощей основной объем приходится на картофель. На втором месте, также как и в импорте, располагается лук, при этом экспорт лука по итогам 2009 года значительно вырос (на 151%).
Что касается цен на свежие овощи на российском рынке, то в первые пять месяцев 2010 г. наблюдается существенный рост цен на репчатый лук - плюс 57% к аналогичному периоду 2009 г. и капусту. При этом существенно снизились цены на помидоры открытого грунта и свеклу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?