Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 017

Поделиться

Импорт креветок в Россию достиг рекордных значений

В прошлом году импорт креветок в Россию вырос на 70% и почти достиг рекордов 2012–2013 годов, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В 2021 году импорт креветок в Россию увеличился на 69,3% до 84 000 т в натуральном выражении и на 89,6% до $485,3 млн в деньгах. Как рассказал президент ВАРПЭ Герман Зверев, ввоз продукции почти в два раза превысил показатели 2019 года — 44 850 т.

Аналитики Росрыболовства выяснили, что импорт тигровых креветок в 2021 году вырос на 119%, тихоокеанских белых креветок — на 51%, северной креветки — почти на 50%, лангустинов — на 32% год к году. При этом спрос на продукцию вырос не только в России, но и на всех мировых рынках. Кроме того, в Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка отметили, что цифры по импорту креветок сравнимы с пиковыми 2012—2013 гг., когда Россия ввозила около 85 000 т продукта.

Напомним, что поставки сократились после введения продуктового эмбарго в 2014 году и девальвации рубля, но в настоящий момент рынок отыграл снижение импорта, так как появились новые поставщики из стран, не попавших под санкции с российской стороны.

Ранее сообщалось о том, что Samsung займется производством смартфонов из переработанных рыболовных сетей.

Российская рыба: неиспользованный потенциал.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами