Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импорт косметики снижает темпы
Темпы роста объемов импорта косметики в 2011 году заметно снизились
После спада 2009 года импорт косметики в Россию по объемам полностью восстановился в 2010 году. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка косметики, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем импорта по итогам 2010 года увеличился в натуральном выражении на 26%, включая импорт косметики из Белоруссии, перекрыв тем самым показатель 2008 года.
Тем не менее, темпы роста объемов импорта в 2011 году заметно снизились. По итогам 1 полугодия 2011 года импорт косметики в натуральном выражении вырос на 5% относительно аналогичного периода 2010 года.
Лидирующими странами по поставкам косметики в Россию являются Польша, Франция и Германия. Их совокупная доля в импорте косметики составляет более 50%. Среди торговых марок импортируемой продукции преобладает косметика ТМ Oriflame. На втором месте по объемам импорта находится косметика торговой марки Garnier.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?