Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 223

Поделиться

Импорт автомобилей обновил рекорд 16-летней давности

Дилеры закупились импортными авто перед повышением утильсбора, сообщает «Ъ».

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

В сентябре 2024 г. в Россию импортировали 146,9 тыс. легковых автомобилей — из них 104,2 тыс. новых машин и 42,7 тыс. поддержанных. Показатель вырос на 17% в сравнении с августом 2024 г. Это рекордный импорт авто за последние 16 лет.

78,6% новых автомобилей было поставлено из Китая, 7,7% — из Киргизии, 6,4% — из Белоруссии, 4,2% — из Казахстана. С начала года импорт новых авто вырос на 48,5%, до 683 тыс. штук.

Основная причина такого резкого роста импорта автомобилей — значительное повышение утильсбора с 1 октября 2024 г., сразу на  70-85%. Кроме того, следующие 5 лет утильсбор будет индексироваться на 10–20% ежегодно.

Продажи премиальных автомобилей за последние 5 месяцев в РФ показали максимум.

Утильсбор на автомобили увеличат на 70-85%.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами