Декоративное изображение
1 254

Поделиться

Imperial Tobacco подтверждает готовность купить Altadis за 12,6 млрд евро

Вчера компания Imperial Tobacco сообщила, что ее предложение купить французско-испанскую Altadis за 12,6 млрд евро остается в силе. Недавние потрясения, которые переживают мировые финансовые рынки, на это никак не повлияют.

Представители Imperial заявили, что обладают достаточными средствами, чтобы профинансировать сделку, которая была предложена в июле. Кроме того, для финансирования сделки компания по-прежнему может провести допэмиссию акций на 5,4 млрд фунтов ($109 млрд).

С учетом долговых обязательств Altadis Imperial заплатит за нее 11 млрд фунтов. Это позволит компании расширить свой портфель, в котором имеются Lambert & Butler, Davidoff и JPS, такими популярными в мире брендами, как Gauloises и Gitanes.

В Imperial рассчитывают, что сделка по покупке будет завершена до конца года. Ее уже одобрили американские антимонопольные органы. Теперь слово за ЕС и испанскими регуляторами. Они могут принять решение в течение «ближайших нескольких недель», надеются в компании.

Представители Imperial также сообщили, что финансовые результаты за три квартала этого года, которые будут объявлены в конце октября, полностью соответствуют прогнозам. Правда, объем продаж компании снизился после введения ограничений на курение в общественных местах в Англии, Ирландии и Уэльсе, но в Imperial надеются, что с течением времени спрос на сигареты восстановится. В качестве примера они приводят Ирландию и Шотландию, где продажи изначально упали на 8%. Но потери от введения запрета удалось компенсировать в том числе и за счет роста доли рынка, а прибыль увеличилась за счет роста цен и сокращения расходов. Imperial также увеличила долю рынка в Германии и других западноевропейских странах.

Imperial, производитель табака

Imperial занимает четвертое место в мире по продажам табака. В России работает с 1998 г. через ООО «Реемстма». Табачная фабрика находится в Волгограде. основные марки – Davidoff, West, Maxim, R1.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами