Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Imperial Tobacco подтверждает готовность купить Altadis за 12,6 млрд евро
Вчера компания Imperial Tobacco сообщила, что ее предложение купить французско-испанскую Altadis за 12,6 млрд евро остается в силе. Недавние потрясения, которые переживают мировые финансовые рынки, на это никак не повлияют.
Представители Imperial заявили, что обладают достаточными средствами, чтобы профинансировать сделку, которая была предложена в июле. Кроме того, для финансирования сделки компания по-прежнему может провести допэмиссию акций на 5,4 млрд фунтов ($109 млрд).
С учетом долговых обязательств Altadis Imperial заплатит за нее 11 млрд фунтов. Это позволит компании расширить свой портфель, в котором имеются Lambert & Butler, Davidoff и JPS, такими популярными в мире брендами, как Gauloises и Gitanes.
В Imperial рассчитывают, что сделка по покупке будет завершена до конца года. Ее уже одобрили американские антимонопольные органы. Теперь слово за ЕС и испанскими регуляторами. Они могут принять решение в течение «ближайших нескольких недель», надеются в компании.
Представители Imperial также сообщили, что финансовые результаты за три квартала этого года, которые будут объявлены в конце октября, полностью соответствуют прогнозам. Правда, объем продаж компании снизился после введения ограничений на курение в общественных местах в Англии, Ирландии и Уэльсе, но в Imperial надеются, что с течением времени спрос на сигареты восстановится. В качестве примера они приводят Ирландию и Шотландию, где продажи изначально упали на 8%. Но потери от введения запрета удалось компенсировать в том числе и за счет роста доли рынка, а прибыль увеличилась за счет роста цен и сокращения расходов. Imperial также увеличила долю рынка в Германии и других западноевропейских странах.
Imperial, производитель табака
Imperial занимает четвертое место в мире по продажам табака. В России работает с 1998 г. через ООО «Реемстма». Табачная фабрика находится в Волгограде. основные марки – Davidoff, West, Maxim, R1.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?