Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Imaginarium в Москве: еще одно открытие
В Москве открылся третий магазин сети детских товаров Imaginarium
25 ноября новый российский холдинг ideas4retail открыл еще один магазин сети детских товаров и развивающих игрушек Imaginarium в России. Он занял 150 кв.м. на третьем этаже в торгово-развлекательном центре «Атриум» города Москвы.
Как сообщили RDT-info.ru, в магазине представлены все серии игр и игрушек для детей от 0 до 9 лет: коллекция для младенцев; «Профессии»; «Музыка и театр»; куклы; конструкторы; «Наука и природа»; «Искусство и рукоделие», а также современные гаджеты, созданные специально для детей. Как уточняется в сообщении, в Imaginarium можно найти подарок на все случаи жизни и на любой вкус, для принцесс и путешественников, поэтов и ученых, грудничков и школьников.
Отличительной дизайнерской особенностью Imaginarium являются двойные радужные двери, которые нельзя не заметить, отмечают в компании. «В них высокая арка предназначена для взрослых, а дети заходят в магазин через свой собственный вход».
Магазин Imaginarium в комплексе «Атриум» – третий по счету в России. Первые два успешно работают в ТЦ «Золотой Вавилон» и «Метрополис». По данным компании, до конца года будет открыто еще два российских магазина игр и игрушек. В середине декабря Imaginarium появится в Москве, в ТЦ «Мега» – Химки», еще один магазин заработает в Уфе.
В течение 2012 года появится не менее 15 магазинов, а за три года сеть должна открыть более 50 точек. Магазины Imaginarium придут в ключевые города с населением от 500 000 человек.
Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд, построив, в том числе по франшизе, 365 магазинов в 25 странах мира.
Компания создана в 2011 году для развития перспективных сегментов потребительского рынка. ideas4retail нацелен на поиск интересных и сильных брендов, быстрое развертывание торговых сетей, завоевание лидерских позиций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?