• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7253

Поделиться

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и рост числа магазинов

В рамках ежегодной конференции X5 Dialog 2021 CEO проекта «Чижик» Илья Якубсон рассказал о том, как новая сеть создает и продвигает товары СТМ, как работает с упаковкой и что может предложить поставщикам.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

30 сентября 2021 года «Чижик» открыл 29-ый магазин сети, к концу года число точек ритейлера должно вырасти до 70, а в ближайшие 3 года достичь 3000. Сеть «Чижик» работает в формате жесткого дискаунтера, площадь магазинов составляет до 300 квадратных метров, ассортимент включает 750–800 SKU.

До конца 2022 года львиную долю ассортимента «Чижика» — не менее 75% — должны будут составлять продукты собственных торговых марок. «Чижик» уже разработал 24 зонтичных бренда и теперь занимается их поэтапным введением в ассортимент. Сегодня на полках «Чижика» уже представлено 20 брендов СТМ и 135 SKU. До конца года на полки магазинов «Чижика» выйдут порядка 300 SKU товаров под СТМ, что составит 40% ассортимента сети.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Ильи Якубсона, цены на СТМ «Чижика» формируются по EDLP-стратегии (низкая цена каждый день) и будут на 20–30% ниже, чем цены на брендовые товары, а также на 10–15% ниже, чем цены на СТМ конкурентов аналогичного качества. «Чижик» может предложить низкие цены благодаря высокой операционной эффективности, низкой марже. Наша задача любую экономию на операционных процессах и закупочных ценах транслировать в цену на полке», — отметил руководитель сети.

Согласно стратегии сети, качество товаров СТМ «Чижика» должно соответствовать уровню лидера рынка. Для обеспечения этого в компании внедрен 5-этапный процесс проверки качества продукции с внутренними дегустациями, внешними тестами, испытаниями в НИИ и анализом обратной связи от покупателей. «Наши собственные торговые марки должны превратиться в собственные бренды, которые станут ключевым элементом дифференции с другими сетями, — отметил топ-менджер. — Мы хотим, чтобы покупатели приходили к нам специально за нашими брендами, которые в итоге станут лидерами рынка. Сегодня уже 60% чеков „Чижика“ содержат товары СТМ. Если честно, мы не ожидали такого успеха! Это подтверждает, что качественная СТМ по правильной цене имеет все шансы на успех у покупателя».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Упаковка — важная часть стратегии развития СТМ «Чижика». 100% продукции на полках должно быть в SRP-коробах. Это необходимо как для операционной эффективности, так и для эстетичного внешнего вида торгового зала. Также «Чижик» использует микс-короба, например, по 2 SKU в одной коробке, что позволяет повысить эффективность логистики и обработки товаров на складе.

«Мы идем вне рыночного тренда на уменьшение размера упаковки, — рассказал Илья Якубсон. — Мы напротив увеличиваем объём и размер наших товаров, поскольку понимаем, что в конечном итоге это снижает себестоимость на всей цепочке логистики».

В качестве главного преимущества для поставщика СТМ в «Чижик» Илья Якубсон отметил большой объем продаж: «В среднем магазин „Чижик“ продает в 10 раз больше каждого SKU, чем любой другой средний продуктовый магазин».

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Ильей Якубсоном, генеральным директором сети «Чижик»:

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами