Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Иль де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora
С 10 октября российская сеть парфюмерии и косметики «Иль-де ботэ» возобновляет работу магазинов. Точки сети откроются на месте магазинов бренда Sephora. Флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску на «Иль-де ботэ», сообщает «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям. Ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 г.
Источник: Retail.ru
Французская Sephora, которая принадлежала холдингу LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton), вошла в капитал сети «Иль-де ботэ» (Ile De Bеaute) в 2013 году. В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке своей деятельности в России. Ритейлеру принадлежало 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 — в Москве.
Летом стало известно, что российский бизнес Sephora выкупит генеральный директор компании Евгений Дроздов. Сделка была завершена 7 октября, условия сделки не разглашаются.
По итогам 2021 г. «Иль-де ботэ» заняла 8-е место в рейтинге крупнейших продавцов косметики в РФ. Доля компании на рынке косметики, парфюмерии по итогам 2021 г. снизилась на 0,3 п. п. до 2,2% на фоне снижения выручки на 2,8% до 15,3 млрд руб. и роста рынка почти на 11% до 840 млрд руб., по данным агентства «Infoline-аналитика».
Splat купил завод Wella в Нижегородской области
«Улыбка радуги» откроет около 40 новых точек до конца года
Количество барбершопов в крупных городах выросло на 54%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?