Декоративное изображение
5 743

Поделиться

Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» расширила сотрудничество с компанией Metro

ООО «Путина» расширило сотрудничество с компанией Metro. Партнерство между производителем и оператором оптовой торговли строится по модели «частной торговой марки».

azerbaijan_stockers/Freepik

azerbaijan_stockers/Freepik

Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» объявила о расширении партнерских отношений с компанией Metro. Продукция производителя «Путина» представлена в сети под собственной торговой маркой — Metro Chef.

Сотрудничество по модели «частной торговой марки» производитель и оптовая компания начали в 2021 году: «Путина» выпускает для Metro лососевую икру — горбуши, нерки, кижуча и кеты. На полках торговых центров продукция представлена стеклянными банками весом 220 грамм. Икру горбуши также поставляют фасовкой по 700 грамм. Продажи составляют более 100 тыс. банок в год. Пик спроса традиционно приходится на периоды праздников — Новый год, Масленицу, 23 февраля и 8 марта.

В апреле 2023 года ассортимент бренда Metro Chef дополнен новыми позициями производства компании «Путина». Это икра минтая (130 гр), икра щуки (130 гр) и икра палтуса (130 гр). Привлечь внимание клиентов удалось уже на старте продаж: за первые два месяца было реализовано более 2 тыс. банок икры. В компании рассчитывают, что в перспективе спрос на икорную продукцию Metro Chef будет расти.

«Поставляем свою продукцию в Metro с 2012 года: за прошедшие 10 лет эта сеть стала для компании „Путина“ значимым каналом сбыта. Стремясь к долгосрочному партнерству, мы гарантируем высокое качество, внимательно относимся к закупкам сырья и выбираем только проверенные российские компании. Укрепление партнерства по развитию торговой марки Metro Chef — важный этап в нашей стратегии наращивания оборотов», — отметила директор ООО «Путина» Евгения Синякова.

В преддверии Масленицы в России подорожала икра

За год красная икра подорожала на 14% в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами