Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» расширила сотрудничество с компанией Metro
ООО «Путина» расширило сотрудничество с компанией Metro. Партнерство между производителем и оператором оптовой торговли строится по модели «частной торговой марки».
azerbaijan_stockers/Freepik
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» объявила о расширении партнерских отношений с компанией Metro. Продукция производителя «Путина» представлена в сети под собственной торговой маркой — Metro Chef.
Сотрудничество по модели «частной торговой марки» производитель и оптовая компания начали в 2021 году: «Путина» выпускает для Metro лососевую икру — горбуши, нерки, кижуча и кеты. На полках торговых центров продукция представлена стеклянными банками весом 220 грамм. Икру горбуши также поставляют фасовкой по 700 грамм. Продажи составляют более 100 тыс. банок в год. Пик спроса традиционно приходится на периоды праздников — Новый год, Масленицу, 23 февраля и 8 марта.
В апреле 2023 года ассортимент бренда Metro Chef дополнен новыми позициями производства компании «Путина». Это икра минтая (130 гр), икра щуки (130 гр) и икра палтуса (130 гр). Привлечь внимание клиентов удалось уже на старте продаж: за первые два месяца было реализовано более 2 тыс. банок икры. В компании рассчитывают, что в перспективе спрос на икорную продукцию Metro Chef будет расти.
«Поставляем свою продукцию в Metro с 2012 года: за прошедшие 10 лет эта сеть стала для компании „Путина“ значимым каналом сбыта. Стремясь к долгосрочному партнерству, мы гарантируем высокое качество, внимательно относимся к закупкам сырья и выбираем только проверенные российские компании. Укрепление партнерства по развитию торговой марки Metro Chef — важный этап в нашей стратегии наращивания оборотов», — отметила директор ООО «Путина» Евгения Синякова.
В преддверии Масленицы в России подорожала икра
За год красная икра подорожала на 14% в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?