Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA запустила приложение для визуализации мебели в собственном доме
IKEA запустила приложение, с помощью которого клиенты могут размещать товары в собственном доме, используя дополненную реальность, а затем покупать товары в Интернете. Это означает, что клиентам не нужно часто ходить в пригородные магазины, что снижает нагрузку на окружающую среду и повышает мобильность, пишет Retail Detail.
После ввода всех необходимых параметров (высота-ширина и т д) своих домов в приложение и ответа на несколько вопросов, касающихся личных предпочтений и жизненных ситуаций, клиенты могут визуализировать продукты IKEA в своих домах, используя дополненную реальность. Если им нравится то, что они видят, они могут сразу заказать выбранные товары с помощью приложения. Это продвигает процесс на шаг вперед по сравнению с предыдущим приложением, которое позволяло фактически размещать 2000 предметов в домах людей, но не предлагало возможностей электронной коммерции.
Новое приложение будет протестировано во Франции и Нидерландах, а затем появится на восьми основных рынках IKEA (включая Китай, Германию и США) до конца года. Это часть новой бизнес-модели сети, которая отворачивается от больших пригородных магазинов в пользу электронной коммерции и небольших магазинов в центре города.
Новая бизнес-модель означает закрытие 7500 традиционных рабочих мест из-за «изменения поведения клиентов», но также открывает 11 500 новых рабочих мест на развивающихся рынках. Шведы возлагают большие надежды на свои шансы в электронной коммерции, как в Европе, так и (через платформы) в Китае и Соединенных Штатах.
Ранее сообщалось о том, что IKEA запустила онлайн-платформу с проектами дизайна для российских «хрущевок».
Кроме того, крупнейший в Европе дистрибьюторский центр IKEA откроется в Подмосковье.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?