Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница»
Источник: Pixabay
Сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель IKEA и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 г. В рамках кампании «#ВотЭкоПятница» члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%. Таким образом ритейлер пытается вести борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влиянием на изменение климата.
Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы. Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.
Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
Кампания пройдет во всех магазинах ритейлера в России, кроме «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Авиапарк», «ИКЕА Сити» в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий IKEA. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.
Ранее сообщалось, что «Икеа» запустила в Санкт-Петербурге доставку товаров электромобилями.
«Леруа Мерлен» и ВЭБ подписали соглашение о сотрудничестве.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.