Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA запускает новый формат магазинов
r.classen/ Shutterstock
IKEA запускает новый формат точек продаж – мини-магазины площадью от 30 до 75 кв. м. Россия станет одной из первых стран, в которой IKEA протестирует подобный формат.
Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и студии IKEA. В новых точках продаж сотрудники помогут покупателям сориентироваться во всем ассортименте бренда и оформить покупку онлайн. Из точки продаж нельзя будет сразу взять купленные товары – их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Также покупатели смогут оформить возврат, если товар не подойдет.
Через несколько месяцев ритейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России. Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 г.
За 2020 финансовый год (для ритейлера – с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г.) онлайн-продажи IKEA в России выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом.
«В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн магазина IKEA, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок, – отметил генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию IKEA в России Понтус Эрнтелл. – Открыть такие новые точки продаж можно всего за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах, и для нас это отличная возможность выйти в российские города, где IKEA еще не представлена и сделать наши товары доступнее для миллионов россиян. Например, мы уже встречались с представителями Удмуртской и Саратовской областей, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах».
Ранее сообщалось, что Ozon доставит товары IKEA в регионы.
IKEA подозревают в неуплате таможенных пошлин на 1 млрд рублей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.