Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика
В магазинах IKEA в России 1 октября появится коллекция домашнего текстиля под названием Musselblomma. Для ее создания бренд использовал переработанный пластик. Часть этого сырья была выловлена испанскими рыбаками в Средиземном море.
Источник: pixabay
IKEA вместе с испанским дизайнером Инмой Бермудез создала коллекцию вещей из переработанного пластика, в которую вошли сумка-шоппер, два чехла на декоративные подушки и скатерть.
Полиэстеровая ткань в коллекции изготовлена из переработанного пластика. Часть сырья получена после переработки пластиковых отходов, попавших в сети испанских рыбаков в Средиземном море. Вместе с каждым килограммом ПЭТ-отходов, из которых можно сделать полиэстеровую ткань, из океана вылавливают 9 килограммов мусора из других видов пластмасс, металла, резины, стекла и прочих материалов. Выловленный пластик складывают в специальные контейнеры на берегу, затем очищают, сортируют, механически перерабатывают, смешивают с переработанными ПЭТ-бутылками и превращают в пряжу и ткань. Вся цепь поставок товаров коллекции находится в Испании.
«Компания IKEA стремится оказать положительное влияние на состояние океанов и поэтому участвует в проектах их очистки от пластиковых отходов, а также активно борется с их загрязнением. Коллекция Musselblomma позволит IKEA превращать выловленные из океана отходы в сырье для производства товаров сейчас и в будущем. В настоящее время мы изучаем различные проекты по всему миру, чтобы наладить более широкое сотрудничество в данном направлении с неправительственными организациями, партнерами и поставщиками», — говорит Каролин Рейд, менеджер по устойчивому развитию IKEA.
Ранее сообщалось о том, что компания IKEA запускает сервис по передаче мебели на благотворительность.
Кроме того, IKEA откроет мебельный магазин «сэконд-хэнда».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.