Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA выпустила каталог в формате подкаста
r.classen/ Shutterstock
Сеть DIY-магазинов IKEA приняла решение трансформировать свои традиционные бумажные ежегодные каталоги, по количеству страниц не уступающие Библии. Теперь они будут выходить в формате подкастов.
Первый 4-часовой бесплатный подкаст IKEA уже опубликовала на платформах YouTube, Spotify и Audiobooks. В нем рассказчик страница за страницей описывает содержание ежегодного каталога. Каждая аудио-глава посвящена обстановке отдельного дома из каталога. Кроме того, рассказчик предлагает практические советы по меблировке и декорированию.
В IKEA эти подкасты назвали «экскурсией для ушей». «Возможно, именно монотонные описания очередной тумбочки или книжного шкафа станут тем контентом, который будет способен отвлечь от негативных новостей», – считают в IKEA.
Ранее сообщалось, что IKEA закроет магазин в Москве.
В ТРЦ «Щелковский» откроется дизайн-студия «Икеа».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?