Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
17 286

Поделиться

IKEA выплатит 1,3 млрд рублей за отказ от строительства ТРЦ «Мега»

Российская «дочка» Ingka Centres (бывший владелец сети торгово-развлекательных центров «Мега» и розничной сети IKEA) заплатит 1,3 млрд рублей в пользу Северного научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации по решению суда, пишет «Ъ». Судебный процесс продлился более десяти месяцев.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил взыскать с компании затраты, которые НИИ понес в рамках договора соинвестирования после отказа Ingka Centres от строительства «Меги». Изначально НИИ потребовал взыскать с компании 2,08 млрд рублей, но в дальнейшем эта сумма была снижена до 1,3 млрд основного долга и 210 млн рублей в виде процентов.

Представители компании Ingka Centres настаивали на необходимости проведения экспертизы, поскольку, по их словам, сумма исковых требований не соответствует действительности. В требования была, в частности, включена стоимость подключения к электросети участка, на котором предполагалось строительство молла. Также ответчик настаивал на истечении срока исковой давности.

«Как эти расходы, которые были понесены до заключения предварительного договора, могут быть убытками в связи с неисполнением предварительного договора? Дороги, которые построили для жильцов этого района, находятся в собственности муниципалитета. А о каких убытках идет речь, если у вас есть обязательство перед публичными властями построить дорогу?» — прокомментировали в Ingka.

Истец пояснил, что дороги действительно в настоящий момент стоят на балансе муниципалитета, однако строились они изначально не для местных жителей, а именно для IKEA. Это было вызвано необходимостью обеспечить транспортную доступность, без которой строительство ТРЦ в принципе невозможно.

Ранее сообщалось, что российская «дочка» Ingka выплатила НИИ 2,4 млрд рублей за земельный участок, что подразумевало создание инфраструктуры на участке. Истец, в свою очередь, заявил, что выступал соинвестором проекта, и взаимоотношения между контрагентами не могли сводиться к договору купли-продажи.

IKEA начала использовать «автоматы по продаже газировки» для выдачи онлайн-заказов

IKEA запустила программу по утилизации матрасов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами