Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA выплатит 1,3 млрд рублей за отказ от строительства ТРЦ «Мега»
Российская «дочка» Ingka Centres (бывший владелец сети торгово-развлекательных центров «Мега» и розничной сети IKEA) заплатит 1,3 млрд рублей в пользу Северного научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации по решению суда, пишет «Ъ». Судебный процесс продлился более десяти месяцев.
Abdul Razak Latif/ Shutterstock
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил взыскать с компании затраты, которые НИИ понес в рамках договора соинвестирования после отказа Ingka Centres от строительства «Меги». Изначально НИИ потребовал взыскать с компании 2,08 млрд рублей, но в дальнейшем эта сумма была снижена до 1,3 млрд основного долга и 210 млн рублей в виде процентов.
Представители компании Ingka Centres настаивали на необходимости проведения экспертизы, поскольку, по их словам, сумма исковых требований не соответствует действительности. В требования была, в частности, включена стоимость подключения к электросети участка, на котором предполагалось строительство молла. Также ответчик настаивал на истечении срока исковой давности.
«Как эти расходы, которые были понесены до заключения предварительного договора, могут быть убытками в связи с неисполнением предварительного договора? Дороги, которые построили для жильцов этого района, находятся в собственности муниципалитета. А о каких убытках идет речь, если у вас есть обязательство перед публичными властями построить дорогу?» — прокомментировали в Ingka.
Истец пояснил, что дороги действительно в настоящий момент стоят на балансе муниципалитета, однако строились они изначально не для местных жителей, а именно для IKEA. Это было вызвано необходимостью обеспечить транспортную доступность, без которой строительство ТРЦ в принципе невозможно.
Ранее сообщалось, что российская «дочка» Ingka выплатила НИИ 2,4 млрд рублей за земельный участок, что подразумевало создание инфраструктуры на участке. Истец, в свою очередь, заявил, что выступал соинвестором проекта, и взаимоотношения между контрагентами не могли сводиться к договору купли-продажи.
IKEA начала использовать «автоматы по продаже газировки» для выдачи онлайн-заказов
IKEA запустила программу по утилизации матрасов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.