Декоративное изображение
5 573

Поделиться

IKEA выдвигает молодежь

Новый директор магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде

В январе этого года на должность директора ИКЕА в Нижнем Новгороде пришел Фолькер Фойт (Volker Voit), ранее занимавший позицию заместителя директора магазина ИКЕА в Новосибирске. Ирина Басова, руководившая магазином ИКЕА в Нижнем Новгороде с 2008 года, займет аналогичную должность в ИКЕА в Казани.

В свои 29 лет Фолькер Фойт является одним из самых молодых директоров магазинов в сети компании. Свою карьеру в ИКЕА он начал в качестве стажера в 2005 году в рамках совместной программы ИКЕА и Бизнес Академии Германии. C 2007 по 2010 год он занимал различные должности в ИКЕА в Германии. В октябре 2010 года Фолькер переехал в Россию, где занял руководящую позицию в отделе продаж одного из московских магазинов компании, затем он был назначен на должность заместителя директора магазина ИКЕА в Новосибирске.

«Мне очень приятно, что компания доверила мне пост директора магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде. Мне всего 29, и, вероятно, на данный момент я являюсь одним из самых молодых руководителей в ИКЕА. Это еще раз доказывает, что это – потрясающая компания, которая готова доверять амбициозным и серьезно настроенным молодым людям ответственные позиции, открывая новые горизонты для их развития, – говорит Фолькер Фойт, директор магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде. – Это уже третий город в России, где мне довелось жить и работать, и я хочу отметить потрясающую энергию и стремление людей к постоянному росту. Мне хочется и дальше вкладывать силы в развитие нашего магазина и менять к лучшему жизнь нижегородцев, предлагая им все, что может потребоваться для создания уютной домашней обстановки – мебель, аксессуары и, конечно, вдохновение, которое можно получить во время прогулки по магазину».

В свободное от работы время Фолькер любит путешествовать по России и миру, большое внимание уделяет изучению культурных особенностей разных стран, увлекается лыжным спортом и музыкой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами