Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA вслед за Nike уходит с Amazon
Теперь стало известно о том, что еще один розничный гигант, IKEA, тоже расторг аналогичное соглашение с Amazon. Шведская мебельная сеть продавала через онлайн-площадку в Соединенных Штатах такие мелкие предметы как кухонная утварь и лампы. Продажи велись в тестовом режиме, но эксперимент в настоящее время прекращен. Пока не ясно, почему договоренность подошла к концу.
Директор по исследованию глобальных данных Морин Хинтон отметил четкую причину решения Nike: «Это случай, когда Nike хочет полностью контролировать свой бренд». Эрик Хеллер из WPP Amazon Center of Excellence в свою очередь полагает, что решение Nike может вызвать обратный эффект, и привел пример Birkenstock, который три года назад решил прекратить продавать свою обувь непосредственно на Amazon и существенно потерял в прибыли в дальнейшем. Аналитик Jefferies Рэнди Коник ожидает, что примеру IKEA и Nike последуют другие крупные бренды: «Этот шаг показывает нам, что сильные бренды понимают, что трафик, направляемый на их собственный сайт (например, Nike.com), является самодостаточным, более прибыльным, а также работает на узнаваемость бренда, в то время как трафик и дополнительные доходы от Amazon.com менее прибыльны и не способствуют укреплению бренда. Мы считаем, что многие сильные бренды одежды (и даже не одежды) будут продолжать избегать или ограничивать свои отношения с Amazon в будущем».
Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет в России тысячи пунктов выдачи заказов.
Кроме того, в России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.