Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA вслед за Nike уходит с Amazon
Теперь стало известно о том, что еще один розничный гигант, IKEA, тоже расторг аналогичное соглашение с Amazon. Шведская мебельная сеть продавала через онлайн-площадку в Соединенных Штатах такие мелкие предметы как кухонная утварь и лампы. Продажи велись в тестовом режиме, но эксперимент в настоящее время прекращен. Пока не ясно, почему договоренность подошла к концу.
Директор по исследованию глобальных данных Морин Хинтон отметил четкую причину решения Nike: «Это случай, когда Nike хочет полностью контролировать свой бренд». Эрик Хеллер из WPP Amazon Center of Excellence в свою очередь полагает, что решение Nike может вызвать обратный эффект, и привел пример Birkenstock, который три года назад решил прекратить продавать свою обувь непосредственно на Amazon и существенно потерял в прибыли в дальнейшем. Аналитик Jefferies Рэнди Коник ожидает, что примеру IKEA и Nike последуют другие крупные бренды: «Этот шаг показывает нам, что сильные бренды понимают, что трафик, направляемый на их собственный сайт (например, Nike.com), является самодостаточным, более прибыльным, а также работает на узнаваемость бренда, в то время как трафик и дополнительные доходы от Amazon.com менее прибыльны и не способствуют укреплению бренда. Мы считаем, что многие сильные бренды одежды (и даже не одежды) будут продолжать избегать или ограничивать свои отношения с Amazon в будущем».
Ранее сообщалось о том, что IKEA откроет в России тысячи пунктов выдачи заказов.
Кроме того, в России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?