Декоративное изображение
4 008

Поделиться

IKEA вложит $300 млн в строительство ТРК в Тюменской области

Шведская компания ИКЕА намерена построить в Тюмени торгово-развлекательный комплекс (ТРК) стоимостью 300 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Тюменской области. В сообщении отмечается, что специально для реализации данного проекта рассматривается возможность строительства новой транспортной и коммунальной инфраструктуры. Сроки строительства администрация области не уточняет.

В конце марта генеральный директор IKEA в России Пер Кауфман заявил, что компания может остановить инвестиционную программу в России в связи "с непредсказуемым характером административных процедур в ряде регионов".

Крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода не впервые сталкивается с проблемами при взаимодействии с региональными властями. Так, в декабре 2004 года из-за претензий со стороны чиновников на две недели откладывалось открытие "Меги" в подмосковных Химках: проблема была решена после того, как IKEA выделила $1 млн на развитие детского спорта в городе.

В 2005 году компания столкнулась с аналогичными проблемами при открытии торгового центра в Екатеринбурге.

Как сообщал ранее BFM.ru, IKEA собирается построить в России 30 магазинов в дополнение к уже действующим. Объем инвестиций, которые требуются для строительства, оценивается в 3,6 млрд евро. Компания сейчас управляет в России 11 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега".

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания управляет 231 магазином в 24 странах. Годовой объем продаж группы компаний IKEA составляет более 19 миллиардов евро. В России компания управляет 11 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. Инвестиции в открытие ТРК "Мега" составляют от 120 миллионов до 300 миллионов долларов.

САН

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами