Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA вложит $1,41 млрд в развитие сети в Китае
IKEA планирует инвестировать 10 млрд юаней ($1,41 млрд) на китайском рынке для развития своих коммерческих операций и цифровизации, пишет vestifinance.
Об этом компания объявила на брифинге в Пекине, на котором она изложила свою стратегию на ближайшие три года. Это крупнейший годовой объем инвестиций в Китай за всю историю IKEA, отмечает Beijing Daily.
Местное подразделение IKEA также наймет более 3 тыс. новых сотрудников в новом финансовом году.
Компания по-прежнему оценивает и позиционирует дополнительные проекты, и размер инвестиций еще больше увеличится в ближайшие два года, пообещала фирма.
Китайский рынок товаров для дома сейчас переживает период устойчивого роста, заявила президент IKEA China Анна Павлак-Кулига.
Урбанизация в стране набирает обороты, ее цифровое развитие идет быстрыми темпами, а располагаемый доход на душу населения растет. Все это изменило образ жизни и потребления людей, отметила она. Компания полна уверенности в китайском рынке, добавила президент IKEA China.
Китай является единственным рынком за пределами Швеции, где компания была основана в 1943 г., с полной цепочкой поставок IKEA.
Ранее сообщалось о том, что IKEA инвестирует в «умный дом».
Кроме того, IKEA тестирует уникальный магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?