• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4316

Поделиться

IKEA в России создала собственную службу доставки

Впервые за свою историю IKEA решила выйти «из синей коробки» в новый для себя бизнес — доставку продукции. Пилот запущен в России около месяца назад, и для этого в компании создано специальное пилотное подразделение.

Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.

Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ „проходит“ через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».

Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя. «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».

IKEA активно борется с негативным влиянием на климат

IKEA пересадит курьеров на электромобили 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами