Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA в 2014 году запустит пятилетнюю программу развития торговых центров "Мега" в РФ
В настоящее время в РФ работает 14 торговых центров "Мега" в 11 крупнейших городах. По итогам 2012 финансового года их оборот вырос на 19% - до 284 миллиардов рублей, посещаемость составила 254 миллиона человек.
"В следующем году будет готов план пятилетнего развития каждого торгового центра "Мега". Будет понятно, как они будут развиваться как с технической стороны, так и с коммерческой. То есть определим, магазины каких категорий будем развивать, какие бренды нам интересны, где будем увеличивать площади", - сказал Микаэли.
В ближайшее время ритейлер будет сосредоточен не на строительстве новых ТЦ, а на обновлении существующих. В компании рассчитывают, что до конца 2014 года основная часть этих работ будет завершена. "То есть, сначала фокус на модернизацию, этим будем заняты ближайшие пару лет. А после этого будем говорить о дальнейшем развитии", - отметил топ-менеджер. По словам Микаэли, общие инвестиции в модернизацию и расширение ТЦ превысят озвученные прежним руководством сумму в 5-7 миллиардов рублей.
Он также отметил, что одновременно с процессом модернизации моллов холдинг может начать строительство отдельно стоящих мебельных магазинов IKEA, то есть не входящих в состав ТЦ "Мега", в Москве. Конкретных планов Микаэли не назвал. Впервые о планах открывать самостоятельные магазины IKEA представители компании заявляли в 2011 году. Тогда сообщалось о том, что в московском регионе в перспективе может быть открыто три таких магазина.
IKEA Shopping Centres Russia, входящая в группу компаний IKEA, является девелопером торговых центров "Мега" в 11 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Самаре и Уфе. Кроме того, управляет офисным центром "Химки Бизнес Парк".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?