Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA установила живые билборды
Рекламная акция компании прошла на улицах Парижа
В рамках новой рекламной кампании шведский мебельный концерн IKEA установил живой билборд в Париже. В нескольких метрах над землей люди принимали водные процедуры в импровизированной ванной комнате на глазах у прохожих.
Актеры чистили зубы и укладывали волосы в самом многолюдном месте Парижа – вокзале Сен-Лазар. Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь прохожих. Свою идею креаторы объяснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Ванная, которая выше всех остальных»).
Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Ранее парижская IKEA проводила подобные рекламные кампании, в которых устанавливала диваны и кресла для отдыха в метро, а также диваны на автобусных остановках. Скандинавский офис IKEA установил стеллажи с книгами прямо на пляже «Bondi Beach».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?