Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA тестирует уникальный магазин
Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене, пишет Retail Detail. Магазин также стремится предоставить покупателям максимальную свободу в выборе товаров и возможность приобрести сразу готовый интерьер, а не просто отдельные предметы мебели.
Обычный магазин IKEA устроен так: мебель на верхнем этаже, аксессуары внизу. Голландский экспериментальный магазин радикально изменил подход к продажам мебели: он фокусируется на целых комнатах (например, на гостиной или кухне). Залы магазина стали тематическими, клиент может не только выбрать необходимую мебель под определенные задачи в комнатах, но и посмотреть готовые интерьеры. Таким образом, шведская сеть надеется вдохновить своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов мебели, говорит менеджер магазина Стефан Крус. Он также рассказал о том, что за тестовым магазином внимательно следят со всего мира.
Редизайн был разработан в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов, имеющих карту лояльности IKEA Family, и тематические залы построены в соответствии с их идеями и уровнем жизни. Одним из таких уникальных примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.
Другие аспекты также не были потеряны при разработке нового дизайна, например, доход среднего клиента сети.
«Гронинген имеет самый низкий средний доход в Нидерландах. Мы учли это при размещении наших продуктов. Например: мы разместили все кухни рядом друг с другом, в порядке возрастания цен. Это позволяет людям легко находить лучшую кухню с учетом их бюджета», – отметил Крус.
Ранее сообщалось о том, что поставщик IKEA готовит переворот на рынке матрасов.
Кроме того, IKEA планирует открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.