Декоративное изображение
6 200

Поделиться

«Икеа» разрешит покупателям возвращать мебель для младенцев

«Икеа» запускает сервис по возврату в магазины мебели для младенцев. В рамках акции покупатели смогут вернуть кроватки и пеленальные столики, приобретенные с 1 января 2019 года, и получить карту возврата номиналом 40% от их стоимости. Некоммерческий проект является первым шагом бренда к развитию сервиса по аренде мебели.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить заявку на сайте: сфотографировать предмет с нескольких сторон, указать наличие дефектов, а также загрузить фото чека и этикетки с названием и номером товара. Следующим шагом является подтверждение или отказ о возврате и доставка мебели в магазин «Икеа» в соответствии с правилами сервиса. Сдать мебель можно во всех магазинах компании, кроме «Икеа» Ходынское Поле.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в Отделе Уцененные товары по стоимости, эквивалентной номиналу карты возврата. Нереализованные товары отправятся на мебельную фабрику для переработки — полученные материалы будут использованы для производства новых предметов интерьера. С помощью карты возврата участники акции смогут приобрести любые товары в магазинах «Икеа», за исключением онлайн-магазина, например, мебель или игрушки для подросшего ребенка.

«Возвращая ненужную вам мебель «Икеа» в магазин, вы дарите ей вторую жизнь, ведь после вас этой мебелью сможет воспользоваться другая семья. В результате повторного использования меньше отходов попадает на мусорные полигоны, и не засоряют природу, — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию «Икеа» в России. — Сервис по приему мебели для младенцев — наш первый шаг на пути к запуску цикличных сервисов. Если он будет востребованным, мы будем работать над его расширением».

Ранее стало известно, что «Икеа» открыла третью очередь дистрибцентра в Подмосковье за 11 млрд.

Кроме того, «Икеа» начнет продавать в России мебель для людей с ограниченными возможностями.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами