Декоративное изображение
3 972

Поделиться

«Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса

В 2018 году глобальная компания «Икеа» отмечает свою 75 годовщину. По такому случаю генеральный директор розничной сети Понтус Эрнтелл на встрече со СМИ подвел промежуточные итоги и рассказал о текущих проектах и планах ритейлера на ближайшее время.

Интернет-магазин.

18 апреля 2017 года компания «Икеа» запустила свой интернет-магазин, а сегодня его продажи составляют 8% от суммарного оборота компании и объем онлайн-продаж компания планирует наращивать и дальше.

Планы по развитию малого формата.

В июне 2018 года «Икеа» открыла первый магазин малого формата в черте города в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Компания решила масштабировать проект и в течение ближайших недель запустить 6 подобных форматов в России (по 2 дизайн-студии в Москве и в Санкт-Петербурге, по 1 объекту в Нижнем Новгороде и в Тюмени). (подробнее о формате читайте материале: История о том, как «Икеа» перебирается ближе к метро)

Рick-point.

«Икеа» продолжает открытие пунктов выдачи своих товаров как на базе физических магазинов, так и за их пределами. «В разработке компании пара стратегических партнерств, которые выведут нас на новую ступень развития», — комментирует Понтус Эрнтелл.

Устойчивое развитие и экология.

В 2018 году компания запустила проект по сбору постельного белья в своих магазинах. Комплекты в хорошем состоянии, после предварительной химчистки, компания вместе с фондом «Второе дыхание» отправляет нуждающимся семьям, а непригодные для использования изделия идут на вторичную переработку. За несколько месяцев проекта компания собрала около 2 тонн постельного белья.

Ценообразование.

Чтобы сделать товары более доступными, «Икеа» снижает цены на некоторые позиции. «У нас более 3 тыс. товаров со знаком „Теперь цена ниже“ и мы будем работать над увеличением числа подобных товаров», — отметил генеральный директор розничной сети.

Несколько цифр на 2018 год:

  • - 150 миллионов посетителей веб-сайта ИКЕА в год;
  • - 70 млн покупателей физических магазинов в год, из них 7 млн лояльных покупателей — членов клуба «Икея Family»;
  • - 2,5 млн подписчиков в социальных сетях;
Читайте также мастер-класс о том, как  ИКЕА перебирается ближе к метро.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами