Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 361

Поделиться

IKEA рассчитывает сохранить рост сопоставимых продаж в 20%

Шведский мебельный ритейлер IKEA рассчитывает в 2009 году показать рост продаж по сопоставимым магазинам на уровне 20% в рублях, заявил глава IKEA в России и СНГ Пер Кауфман. По его словам, с момента запуска сети в течение 10 лет магазины шведской сети в России ежегодно увеличивают сопоставимые продажи на 20% и более. "С ноября мы со страхом ожидали падения спроса, но оно было незначительным. И сейчас мы надеемся по итогам года сохранить динамику на уровне 20%", - сказал П.Кауфман. По словам главы IKEA в России и СНГ, выпустив новый каталог, компания зафиксирует рублевые цены на продукцию до 31 января 2010 года. "Что будет дальше - посмотрим. Возможно, цены придется корректировать, но я мало верю в то, что девальвация рубля продолжится", - отметил П.Кауфман. Он добавил, что по сравнению с прошлым годом компания повысила розничные цены лишь на 5%, при том что рубль стал дешевле доллара примерно на 30%. Глава российского подразделения IKEA объяснил это ростом объема продаж, который помогает компании снижать закупочные цены. IKEA готовится построить в России новое мебельное производство - лесопильный завод и фабрику по производству мебельных компонентов. Как сказал П.Кауфман, компания рассматривает две потенциальные площадки - либо в Тюменской области, либо в Костромской. "Переговоры продолжаются. Пока мы склоняемся к Костроме, но окончательное решение будет принято в начале следующего года", - добавил он, пояснив, что до запуска торгового центра в Самаре компании трудно принимать новые инвестиционные проекты. IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания управляет 266 магазинами в 24 странах. Помимо этого, еще 34 магазина в 16 странах работают по франчайзингу. Годовой объем продаж группы превышает 21 млрд евро. В России компания управляет 12 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Омске. Первый магазин сети открылся в России в 2000 году. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами