Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA проверила искренность покупателей ковров
В апреле этого года компания IKEA представила ограниченную коллекцию дизайнерских ковров под названием «Арт-ивент 2019». Главная особенность коллекции заключается в том, что эскизы ковров создавались известными дизайнерами, в том числе арт-директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh), авангардистом Крейгом Грином (Craig Green) и другими, сообщает thenextweb.
Необычное решение было принято производителем мебели для борьбы с перекупщиками. Шведская компания совместно с агентством Ogilvy Social Lab разработала специальный сканер под названием (He)art Scanner. Своеобразное устройство предназначено для считывания мозговых импульсов человека и сердцебиения. Сканер применялся компанией для оценки того, насколько сильно клиенту нравится вещь, которую он планирует купить.
После того, как покупатель надевал сканер, его провожали в тёмную комнату, где он мог рассматривать разные ковры. В случае, когда устройство фиксировало то, что определённая модель ковра нравится клиенту, покупатель мог приобрести её. Если же уровень фиксируемых сигналов оказывался недостаточно высок, то клиенту предлагалось перейти к просмотру следующих вариантов.
По итогам проведённой кампании IKEA выпустила небольшой ролик, в котором рассказала о том, что вся коллекция ковров была распродана в Бельгии всего за неделю. Примечательно, что ни один из представителей коллекции «Арт-ивент 2019» не был выставлен на eBay, в отличии от товаров, которые реализовывались в других странах.
Ранее сообщалось о том, что IKEA планирует открыть первый магазин в Мексике.
Кроме того, IKEA обновила логотип.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?