Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA призывает британское правительство построить 90 000 социальных домов
Шведская компания IKEA обратилась к правительству Великобритании с призывом построить 90 000 социальных домов к 2030 году, пишет RetailGazette. В компании полагают, что это позволит решить проблему жилищного кризиса в стране.
r.classen/ Shutterstock
Компания IKEA заключила долгосрочное партнерство с благотворительной организацией Shelter (помогает бездомным людям найти жилье), в рамках которого она планирует выступить в защиту около 500 000 людей, находящихся в чрезвычайной ситуации из-за нехватки жилья. Представители компании подчеркнули, что в Великобритании продолжает усугубляться жилищный кризис — в настоящее время более миллиона семей стоят в очереди на социальное жилье, а число бездомных продолжает расти.
IKEA также планирует запустить серию инициатив по оказании помощи бездомным людям, которые будут направлены на расширение возможностей получить поддержку и помощь. В компании полагают, что на фоне нарастающего кризиса стоимости жизни ситуация с жильем продолжит усугубляться.
«В IKEA мы хотим создать лучшую повседневную жизнь для многих людей. Это стремление выходит за рамки простого обустройства дома: мы хотим оказать положительное влияние на мир», — рассказал менеджер по розничной торговле Ikea в Великобритании и Ирландии и директор по устойчивому развитию Питер Джелкеби.
В начале 2023 IKEA и Shelter займутся обучением сотрудников, которые в дальнейшем смогут помогать людям в сложной жизненной ситуации с пониманием их юридических прав и максимальным сохранением жилищных площадей, в случае, если человеку грозит изъятие имущества за долги. Шведская компания также начнет финансировать юристов и адвокатов, защищающих людей, оказавшихся в сложной жилищной ситуации.
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA.
В Тюмени вместо IKEA появится детский гипермаркет.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.