Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИКЕА привлекла детей к производству игрушек
ИКЕА анонсировала выход двух новых коллекций игрушек для семейного отдыха Сагоскатт и Латто.
Одна из коллекций, Сагоскатт, была создана по рисункам детей. Дети разного возраста придумывали и рисовали персонажей, из которых ИКЕА выбрала самых необычных и интересных и запустила в серийное производство. Как отметила PR-служба компании, игрушки, в создании которых участвовали сами дети, часто являются у малышей самыми любимыми.
В коллекцию вошли не только мягкие игрушки, но и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы и музыкальные инструменты. Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции.Предваряя создание коллекции, ИКЕА провела масштабное исследование, чтобы узнать, какое значение игра имеет в нашей повседневной жизни. Оно позволило многое узнать о современной семейной жизни, воспитании и о том, как люди по всему миру проводят время вместе.
Согласно полученным данным, и взрослые (73%), и подростки (49%), и дети (47%) хотят иметь больше времени на совместный отдых. Причем 89% взрослых также уверены, что игра – это необходимый инструмент для развития и воспитания и средство обучения. Родители в России (87%) охотнее всего соглашаются с тем, что лучшие игры – это обучающие.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.