Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA приобрела землю в Челябинской области
IKEA Centres Russia приобрела земельный участок в Челябинской области
Приобретенный земельный участок, площадью 40 га, находится в Сосновском районе Челябинской области. Участок входит в состав комплексно осваиваемой территории, общей площадью 100 га, на которой местный девелопер планирует строительство жилых домов и развитие социальной и дорожной инфраструктуры. Следующим шагом станет разработка IKEA Centres Russia современной концепции торгового центра МЕГА с магазином ИКЕА, которая будет отвечать потребностям жителей Челябинской области. Строительство будет проходить в два этапа, до 2020 года планируется открыть магазин ИКЕА, на втором этапе запланировано строительство торгового центра.
Реализация совместного проекта с IKEA Centres Russia полностью отвечает одной из задач, которые определил губернатор Челябинской области – привлечение в регион внешних инвесторов. «В результате совместной эффективной работы регион получает прямые инвестиции, а, параллельно с этим, потенциальные инвесторы видят результат реализации принципа «одного окна», который является основным функционалом «Агентства инвестиционного развития». Кроме этого, сотрудничество с компанией подобного масштаба располагает к тому, что в ближайший период в регион начнут интенсивнее поступать предложения от инвестпартнеров. Также дополнительный стимул получит загородная «точка роста»: на данной территории предполагается развитие современной инфраструктуры, а также строительство посёлка «Терема»«, – заявил Руслан Гаттаров, заместитель губернатора Челябинской области.
«Челябинск, являясь крупным деловым, научным и культурным центром Урала, всегда находился в фокусе интересов нашей компании. Мы благодарим Правительство Челябинской области за оказанную поддержку и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество», – говорит Давид Гуссе, генеральный директор ООО «ИКЕА Сентерc Рус Девелопмент ».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.