Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA примеряет новый формат
IKEA опробуют новый формат в Великобритании
Шведская торговая сеть IKEA открывает в Великобритании первые магазины малого формата, чтобы сделать свои точки более доступными и привлечь больше покупателей.
Как сообщают СМИ, таким образом ритейлер стремится расширить свое влияние в стране. Новый формат торговли компания начнет тестировать осенью этого года в городе Норидж на северо-востоке страны (находится приблизительно в 160 км от Лондона). Ожидается, что до конца года в Великобритании откроются еще два таких магазина.
Площадь нового магазина-студии составит 19 тыс. кв. футов (около 1 765 кв. м), что примерно в десять раз меньше стандартного гипермаркета IKEA. К примеру, площадь магазина IKEA в Теплом стане в Москве составляет 189 тыс. кв. м. Уточняется, что в первом магазине-студии будет работать формат «закажи и забери»: клиенты смогут изучить ассортимент IKEA, проконсультироваться с экспертами по обустройству дома и забрать свои заказы, сделанные как в самом магазине, так и в Интернете. Клиенты магазина смогут планировать там и сложные покупки, например, кухни. Там же будет работать популярное кафе IKEA.
В компании подчеркнули, что магазины малого формата не будут заменой большим гипермаркетам, которые требуют долгого согласования для получения разрешения на строительство, а станут их дополнением.
Подобные магазины-студии IKEA тестирует в испанской Памплоне, в восьмом по числу жителей городе Норвегии Тромсе и в городе Ювяскюля в Финляндии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?