Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA примеряет новый формат
IKEA опробуют новый формат в Великобритании
Шведская торговая сеть IKEA открывает в Великобритании первые магазины малого формата, чтобы сделать свои точки более доступными и привлечь больше покупателей.
Как сообщают СМИ, таким образом ритейлер стремится расширить свое влияние в стране. Новый формат торговли компания начнет тестировать осенью этого года в городе Норидж на северо-востоке страны (находится приблизительно в 160 км от Лондона). Ожидается, что до конца года в Великобритании откроются еще два таких магазина.
Площадь нового магазина-студии составит 19 тыс. кв. футов (около 1 765 кв. м), что примерно в десять раз меньше стандартного гипермаркета IKEA. К примеру, площадь магазина IKEA в Теплом стане в Москве составляет 189 тыс. кв. м. Уточняется, что в первом магазине-студии будет работать формат «закажи и забери»: клиенты смогут изучить ассортимент IKEA, проконсультироваться с экспертами по обустройству дома и забрать свои заказы, сделанные как в самом магазине, так и в Интернете. Клиенты магазина смогут планировать там и сложные покупки, например, кухни. Там же будет работать популярное кафе IKEA.
В компании подчеркнули, что магазины малого формата не будут заменой большим гипермаркетам, которые требуют долгого согласования для получения разрешения на строительство, а станут их дополнением.
Подобные магазины-студии IKEA тестирует в испанской Памплоне, в восьмом по числу жителей городе Норвегии Тромсе и в городе Ювяскюля в Финляндии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?